вторник, 23 июля 2013 г.

Всплываем...

 Ох, и долго же я ничего не писала в своем мини-блоге... Даже стыдно, хотя, есть уважительная причина - время летит так, что не замечаешь, как прошел почти год. Печально. Но это так, лирическое отступление. 
 Нет, все это время я отнюдь не бездельничала. Есть, что показать, готовое. А недоделки я показывать не люблю... Или лучше покажу, немного, чтобы саму себя подстегнуть в завершении проектов.

 Итак, первое. Мои сплюшки - котики. Шились для племяшек в качестве подарков. Выкройку котиков выкладывала в своем блоге Наталья, за что ей отдельное Спасибо;))

 Теперь, один из моих процессов - "Kitty litter" (Спящие котята) от Дименшнс. Вот, что должно получиться.


 Вышиваю по набору, на данный момент готово чуть больше, чем на этом фото.
.



И еще один из моих процессов, на этот раз - пэчворк. Это детский пледик на теплое время года. Планируется так, потому что "начинкой" будет хлопковый наполнитель.
Пока готово самое основное - верхняя часть, собранная вручную в технике "Французский букет". Заразила Танюша в "Вечерних посиделках". 
Короткий отчет о самом последнем. Рассчитываю в скором времени показать завершенные процессы))).

3 комментария:

  1. Hello

    Just found your blog.
    Your work is beautiful!
    Have a good day (:

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, бабушкин сад - это моя мечта, которую тоже однажды собираюсь исполнить. Таня, видимо, многих заразила )))
    Котиков в отшиве еще не видела ни разу, очень интересно увидеть завершенную работу )
    И, конечно, бабушкин сад - осталось уже совсем немного. Ура! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, кстати, Сад уже закончен и оформлен, только никак не дождется фотосессии (тут я слегка краснею, мой грех, что и говорить).

    ОтветитьУдалить